Запрет на ввоз турецкого мяса птицы не отразится на Нижегородской области

Инвестсовет одобрил строительство здания Центробанка РФ в IT-парке Анкундиновка в Нижнем Новгороде

Роскомнадзор опроверг отказ Facebook от переноса данных в Россию

«На встрече эта информация не звучала», - сказал Ампелонский, отказавшись рассказать детали встречи.

Он сообщил, что в плане Роскомнадзора на 2015 года нет проверки Facebook в связи с вступлением в силу закона о персональных данных. На вопрос о том, когда ведомство устроит проверку соцсети, Ампелонский ответил: «Никогда».

Ранее в среду газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщила, что директор по общественной политике Facebook в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе и России Томас Мируп Кристенсен на встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым заявил, что американская социальная сеть не считает нужным переносить данные российских пользователей на российские серверы.

Facebook считает перенос персональных данных россиян в Россию невыгодным экономически, пояснил один из собеседников издания. По словам другого источника, компания не считает сведения из аккаунтов пользователей персональными данными.

Хранить персональные данные россиян в России требует от интернет-компаний закон «О персональных данных», принятый в июле 2014 года. Закон должен был вступить в силу 1 января 2015 года, но затем дату вступления закона в силу перенесли на 1 сентября 2015 года. В июле президент Владимир Путин поручил проанализировать возможность отсрочки введения наказаний за неисполнение этого закона.


Петербургский метрополитен объявил конкурс на изготовление вагона-дефектоскопа

Начальная стоимость закупки - 67 млн 879 тыс. рублей.

«Использующийся в настоящее время вагон-дефектоскоп, изготовленный в 1972 году, выработал свой ресурс. Для его замены предполагается изготовить новый вагон-дефектоскоп, позволяющий производить скоростной неразрушающий контроль рельсового пути метрополитена», - говорится в документах.

Стоимость вагона-дефектоскопа чуть меньше цены пассажирского вагона с асинхронным двигателем (по 80 млн за штуку), которые сейчас для третьей (зеленой) линии закупает комитет по транспорту. Хотя чуть больше стоимости, по которой осенью 2014 года ГУП пыталось закупить составы для первой (красной) линии - по 57 млн за один вагон.



Aрт-строй-дизайн.рф © Новости в мире, финансы, политика.